Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Концепт Citroen Wild Rubis пустят в серию

Концептуальный кроссовер Wild Rubis, разработанный и представленный французской компанией Citroen, едва ли рассчитывал на попадание в серийное производство, однако руководство европейского бренда приняло положительное решение относительно его судьбы.

Сборка автомобиля начнется уже в последней четверти следующего года. Крайним сроком начала производства Citroen Wild Rubis называется начало 2015 года. Производство будет вестись не в Европе, а на одном из автомобильных заводов в Китае, сообщает ресурс World Car Fans. Относительно географии распространения стильного кроссовера пока нет точной информации — по некоторым сведениям, он предназначен исключительно для стран Азии, однако ряд источников утверждают, что его появление на дорогах Европы более чем реально.

Кроссовер Citroen Wild Rubis предстал перед широкой публикой ранее в этом году на международном автомобильном салоне в Шанхае. Citroen, как всегда, выложилась по-максимуму, создавая уникальный стильный дизайн. В результате у нее получился весьма внушительный внедорожник, успешно сочетающий в себе элементы спортивного и классического стилей. Солидности и брутальности ему точно не занимать — одни 21-дюймовые обода с уникальным дизайном чего стоят, особенно в сочетании с мощной решеткой радиатора и хитрым прищуром вытянутых фар.

Однако всей этой красоты мы можем и не увидеть — по словам представителей Citroen, серийная версия Wild Rubis будет иметь значительные отличия от концептуальной. В частности, в обязательном порядке его лишат 21-дюймовых дисков. Про техническую часть автомобиля вообще ничего неизвестно — возможно, оставят то наполнение, что было установлено в концепт-версии кроссовера. А в Шанхае Wild Rubis был показан с гибридной силовой установкой на 300 л.с. — 230 лошадей приходилось на 1,6-литровый бензиновый ДВС с турбиной, а оставшиеся 70 л.с. выдавал электромотор. Известно, что батарей Wild Rubis хватит на 50 километров пути, а при работающем ДВС уровень выбросов СО2 не превышает 43 грамма на каждый километр пути.

Следует отметить, что нацеленность Citroen на азиатские страны вполне объяснима: в том же Китае очень сильно вырос спрос на кроссоверы, и французский бренд намерен получить от этого максимально возможную прибыль. По тем же причинам производство Wild Rubis было перенесено из Европы в КНР.

Полная версия