Гибридный хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE, премьера которого должна состояться через пару недель в рамках Франкфуртского автосалона, был рассекречен в сети интернет.
Прототип оказался на 200 кг легче серийной модели, оснащенной литровым двигателем (ее масса составляет 975 кг). Кроме того, автомобиль приобрел подвеску с элементами из стекловолокна, которые предназначены для использования вместо рычагов, стабилизаторов и пружин. 208 Hybrid FE оснащен диффузором в заднем бампере, а также специальными колесными дисками, которые позволяют оптимизировать воздушный поток. Традиционные зеркала заднего вида были заменены видеокамерами.
Концепт-кар получил гибридную силовую установку, на прототипе которой работает гоночный Peugeot 908 Hybrid 4 Le Mans. В составе данной установки присутствуют электромотор мощностью в 40 л.с., форсированный 1,2-литровый ДВС, комплект литий-ионных аккумуляторов и 5-ступентчатая роботизированная трансмиссия.
На чистой электротяге автомобиль Peugeot 208 Hybrid FE способен пройти 19 км. Расход горючего в случае использования ДВС, для которого предусмотрен топливный бак объемом в 20 литров, составит 2,1 литра на 100 км пробега. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд.
Ранее планировалось представить гибридную версию Peugeot в рамках Женевского автосалона. Разработка прототипа велась совместно с французской нефтегазовой компанией под названием Total.