Совместные модели Geely и Volvo появятся в 2015 году
Сравнительно недавно китайская компания Geely стала официальным владельцем своего шведского конкурента — компании Volvo. Теперь они работают сообща, и первые плоды их труда в виде совместно разработанных автомобилей будут представлены в 2015 году.
Процесс работы над новыми автомобилями, пишет портал Carscoops со ссылкой на руководство Geely, уже ведется, и притом довольно активно. Однако это не значит, что китайцы готовы раскрыть о них всю информацию — наоборот, они стараются как можно лучше скрыть их от журналистов и широкой публики.
Volvo, как известно, внесла большой вклад в развитие модельного ряда Geely — ее технологии пригодятся на всех этапах производства и разработки. Уже сейчас выполняются работы по строительству нового центра исследований и разработки в Швеции, да и открытие нового завода Volvo с переоборудованными конвейерными линиями тоже не за горами. Все это приведет к тому, что к концу этого десятилетия Geely выйдет на уровень производства порядка 800 тысяч машин в год.
В активе компании Geely имеется не только компания Volvo. Она, кстати, была выкуплена у американского концерна Ford Motors за $1,8 млрд три года назад. Geely также владеет австралийской компанией DSI, известной своими высококачественными автоматическими КПП. Естественно, ее наработки уже используются в современных автомобилях китайского производителя.
Цель Geely заключается, в том числе, в захвате автомобильного рынка Китая. Один из ее планов уже реализовался — на текущий момент компания является крупнейшим автопроизводителем в КНР. Теперь компания работает на экспорт, так как в пределах одной страны развитие крайне затруднительно.
Geely пока еще не определилась со списком стран, в которые будет поставлять свои новые автомобили, произведенные при участии Volvo. Существует предположение, что Россия войдет в него, поскольку уже сейчас машины от данной компании продаются у нас и даже пользуются спросом. Кроме того, Geely отметила 19-процентный рост продаж по сравнению с прошлым годом, и заслуга российских потребителей в этом определенно есть.