Немецкий город Франкфурт, где ежегодно проводится один из крупнейших международных автосалонов, станет местом европейского дебюта нового поколения японского автомобиля Mazda3. Модель будет предложена покупателям из Старого Света в двух кузовах — седан и хэтчбек.
Автосалон во Франкфурте по традиции состоится в сентябре, уточняет ресурс Auto Evolution. Новое поколение Mazda3 вне зависимости от типа кузова получило современный облик — внешность основывается на дизайнерской философии KODO. Под капотом автомобиля установлен очень экономичный двигатель из серии Skyactiv, имеющий объем 1,5 литра и мощность 100 л.с.
Этот силовой агрегат входит в состав базовой комплектации. Он располагает четырьмя цилиндрами и работает на бензине. Более мощная версия Mazda3 поставляется уже с 2-литровым бензиновым ДВС, рассчитанным на 120 л.с., а в топовой версии этот же двигатель выдает 165 л.с. В качестве опции доступна автоматическая коробка передач и система рекуперации энергии во время торможения.
Доступна еще одна комплектация Mazda3 в обоих кузовах — с 2,2-литровым бензиновым мотором. Он выдает 150 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, будучи сопряженным с механической коробкой передач. Автомат, опять же, является опциональным.
Хэтчбек и седан Mazda3 образца 2013 года получили одинаковую колесную базу длиной 2700 миллиметров. По сравнению с предыдущим поколением она увеличилась на 60 миллиметров. К слову, мало какие автомобили С-сегмента могут похвастаться такой колесной базой — обычно она значительно короче. Ширина новой Mazda3 тоже увеличилась, причем на 40 миллиметров, но при этом автомобиль стал ниже на 15 миллиметров. Седан, заметим, на 120 миллиметров длиннее хэтчбека.
Параметры багажного отделения Mazda3 пока не приводятся, равно как и прочие характеристики автомобиля, включая его цену на европейском рынке. Все подробности будут раскрыты в сентябре во Франкфурте.