Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Hyundai официально показал новый седан Elantra

Компания Hyundai анонсировала новую модификацию своего популярного седана среднего класса Elantra, в некоторых странах известного как Avante. Релиз автомобиля запланирован на последнюю четверть этого года, а сам он относится к модельному ряду 2014 года.

Внешность Hyundai Elantra не претерпела особых изменений, но автомобиль явно стал больше. Портал World Car Fans сообщил, что передний бампер увеличился в длину на 5 миллиметров, а задний — на 15 миллиметров. Итого, общая длина машины составила 4550 мм. Дизайн бамперов слегка изменился, равно как и решетка радиатора, плюс автомобиль получил новые 17-дюймовые диски и переработанную оптику, как переднюю, так и заднюю.

Фотографии интерьера обновленной «Элантры» компания Hyundai для ознакомления не предоставила. Тем не менее, было заявлено, что на передней панели изменилось положение вентиляционных отверстий, а подлокотник для водителя стал более высоким и удобным. Кроме того, теперь сзади тоже имеются воздуховоды, а сиденья стали вентилируемыми. В дополнение ко всему этому на приборной панели появился 3,5-дюймовый OLED-дисплей, а в состав информационной системы вошел помощник при парковке.

Новый седан Hyundai Elantra получит 1,6-литровый дизельный мотор на 126 л.с. и 279 Нм. С механической коробкой он расходует 5,4 литра на сотню, а с автоматом — 6,2 литра. Ранее доступные силовые агрегаты в полном составе перекочуют в обновленную версию автомобиля.

Hyundai всерьез решила захватить европейский рынок автомобилей премиум-класса. Как стало известно, она разрабатывает новую модель, способную конкурировать с «Тройкой» BMW. Кодовое название автомобиля — RK, и о нем неизвестно ровным счетом ничего. По слухам, дизайн новинки вдохновлен концептом HCD-14, дебютировавшем на Североамериканском автосалоне ранее в этом году. Под капотом может находиться 2-литровый 4-цилиндровый мотор с турбиной или заряженный V6 объемом 3,3 литра. Первый рассчитан на 274 л.с. мощности, а второй выдаст уже 293 л.с.

Полная версия