Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Mercedes-Benz сорвал покрывало с седана S63 AMG

Немецкий роскошный седан Mercedes-Benz S63 AMG, пару дней назад показанный в тизерном видео, представлен официально. Автомобиль 2014 модельного года, дождавшийся своего анонса, немного не соответствует ожиданиям аналитиков — он оказался существенно лучше.

Как и все творения подразделения AMG, Mercedes-Benz S63 AMG получил агрессивный дизайн, аккуратно вписавшийся в общую классическую концепцию автомобиля. Новые бампера, боковые пороги и 19-дюймовые обода вместе с четырьмя патрубками выхлопной системы отлично дополняют дизайн немецкого седана.

Под капотом Mercedes-Benz S63 AMG, сообщает ресурс World Car Fans, расположен мотор V8 объемом 5,5 литра и мощностью 585 л.с. Его крутящий момент составляет 900 Нм, а параметры выхлопа соответствуют стандарту Евро-6: выброс СО2 порядка 242 грамма на каждый километр пути. Двигатель обладает системой прямого впрыска топлива и минимальным для своего класса расходом топлива.

По сравнению с предшественником, Mercedes-Benz S63 AMG легче на 100 килограммов за счет установки более легких батарей, колесных дисков и тормозной системы из облегченных материалов. Теперь машина весит 1970 килограммов, что для ее класса очень и очень неплохо. Седан разгоняется до сотни за 4,4 секунды, причем в версиях с короткой и удлиненной колесной базой. Система полного привода распределяет крутящий момент на все четыре колеса, и максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

Расход топлива у Mercedes-Benz S63 AMG составляет 10 литров на 100 км пути в комплектации с задним приводом, полноприводная модификация потребляет чуть больше — 10,3 литра. Сообщается о наличии в Mercedes-Benz S63 AMG специальной настраиваемой подвески для различного качества дорожного покрытия и обеспечения максимального комфорта передвижения. Оставшиеся сведения, в том числе и оснащения салона, будут раскрыты немного позже.

Старт продаж Mercedes-Benz S63 AMG запланирован на ноябрь этого года. Цена «заряженного» седана пока не установлена.

Полная версия