Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Nissan разработала самый быстрый электрокар в мире

Компания Nissan построила новый электрокар, предназначенный для участия в гоночных соревнованиях. Автомобиль ZEOD характеризуется нулевым уровнем выбросом вредных веществ и отсутствием двигателя внутреннего сгорания. Помимо этого он является самым быстрым электрокаром в мире.

Планируется, что ZEOD примет участие в гонке в Ле-Мане в следующем году, сообщает Dvice.com. Безопасный для окружающей среды гоночный болид получил платформу от Nissan DeltaWing, еще одного спортивного концепта японского бренда. Силовой агрегат нового аппарата заимствован у Nissan Leaf Nismo RC.

Напомним, что В Leaf Nismo RC используется электрическая силовая установка, рассчитанная на 107 л.с. мощности и максимальную скорость 150 км/ч. В ZEOD используется ее доработанная версия, производительность которой пока не указывается. Однако известно, что этот электрокар разгоняется до 300 км/ч, что действительно делает его самым быстрым в своем классе. С такими скоростными характеристиками ZEOD вполне может выступать на гонке в Ле-Мане наравне с обычными болидами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания.

Компания Nissan пообещала изготовить для своего нового болида специальный аэродинамичный кузов, выполненный из современных материалов — легких, но в то же время прочных. Испытания гоночного электрокара начнутся осенью текущего года.

Nissan является одним из передовых разработчиков в области электромобилей. Ее серийно выпускаемый хэтчбек Leaf в свое время получил много наград, в том числе и за дальность хода. Аккумуляторные батареи из комплекта поставки весят около 300 килограммов, и их заряда хватает на 160 километров пути. Подзарядка осуществляется в течение восьми часов от 220-вольтовой электросети.

Что же насчет ZEOD, то особенности его системы питания пока не разглашаются. Возможно, Nissan представит что-то революционное в этом плане, чтобы заряд батарей расходовался оптимально даже при повышенных нагрузках на двигатель, что часто бывает в гонках.

Полная версия