Москва потратит $1 млн на популяризацию платных парковок
Московские власти собираются популяризировать платные стоянки внутри Бульварного кольца с помощью печатной и телевизионной рекламы. На рекламную кампанию потратят более 35 млн рублей. Об этом стало известно из газеты «Известия», ссылающейся на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Чиновники планируют заказать видеоролики о пользе платной парковки, которые будут транслироваться на центральных телевизионных каналах, в кинотеатрах и на экранах торговых и бизнес-центров. В съемках примут участие профессиональные актеры. Помимо прочего, сообщения о необходимости пользования платными парковками будут транслироваться на радио. В фитнес-клубах, ресторанах и торговых центрах будут распространяться листовки с информацией о стоянках внутри Бульварного кольца. Реклама также появится на общественном транспорте и в печатных изданиях.
При помощи рекламной кампании планируется сократить число нелегальных стоянок, увеличить спрос на платные парковки и сформировать «модель поведения ответственного водителя».
Оплату парковки на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца взимают с 1 июня текущего года. Стоимость одного часа хранения автомобиля составляет 50 рублей. За четыре дня работы паркингов столичный бюджет увеличился на 2,4 млн рублей.