Британский суперкар Aston Martin V12 Vantage S, до настоящего времени бывший просто красивой картинкой и трехмерным изображением, наконец-то получил собственные скоростные характеристики, описание силового агрегата и, главное, рекомендуемую розничную стоимость.
Автомобиль пока еще не был представлен,что называется, «во плоти», но это событие должно состояться на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде. V12 Vantage S, пишет ресурс World Car Fans, является самым быстрым автомобилем во всем модельном ряду компании Aston Martin. Ничего более скоростного она еще не выпускала, но в сравнении с конкурентами результаты не слишком выдающиеся. Британец способен развивать скорость 330 км/ч, и ему нужно не более 3,9 секунды, чтобы стрелка его спидометра достигла отметки «100 км/ч».
Выполненный в кузове «купе» и получивший всего две двери, Aston Martin V12 Vantage S даже в состоянии покоя производит впечатление стремительного движения — это заслуга дизайнеров британской марки. Под капотом у этого «породистого» автомобиля расположился V-образный мотор с 12 цилиндрами и индексом АМ28, работу которого контролирует электронный блок управления производства фирмы Bosch. В сочетании с этим ECU двигатель способен развивать 573 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Он работает в паре с новой роботизированной трансмиссей Graziano с семью скоростями, заменившей собой шестискоростную механику. Это позволило немного снизить вес машины.
Aston Martin V12 Vantage S также обзавелся адаптивной подвеской с тремя предустановленными режимами работы, рассчитанными на разный тип езды и качество дорожного покрытия. Режимы носят название Normal, Sport и Track, и сразу понятно, в чем заключаются их различия. Что касается рулевого управления, то здесь реализована система Servotronic, включающая в себя технологию переменного усилия. К примеру, в режимах Sport и Track руль буквально наливается тяжестью.
Продажи Aston Martin V12 Vantage S стартуют в конце текущего года в Европе, США и ряде других регионов мира. В Европе его цена составит порядка $185 тысяч.