Lamborghini заменит Gallardo на Cabrera
В начале осени компания Lamborghini официально представит автомобиль, которому достанется честь заменить собой легендарный суперкар Gallardo.
Презентация новинки состоится в сентябре в немецком городе Франкфурт на международном автосалоне. Имя автомобиля уже известно — его зовут «Cabrera».
Следует отметить тот факт, что в сентябре будет представлен лишь прототип сменщика Lamborghini Gallardo, который, тем не менее, будет очень похож на серийную модификацию. Ее показ, как сообщает ресурс Autoblog, пройдет в следующем году, но точная дата пока не называется. Что касается названия Cabrera, то пока что оно рабочее и вполне может быть заменено на какое-нибудь другое, хотя предпосылок для этого нет. Внешность автомобиля держится в секрете, однако уже известно, что по ширине и высоте он почти не будет отличаться от Lamborghini Gallardo, а вот его длина вырастет до 4500 миллиметров. По информации от инсайдеров, колесная база тоже увеличится в размерах, чтобы в салоне появилось больше свободного пространства.
«Донором» большинства компонентов Cabrera, вопреки слухам, выступит не гиперкар Aventador, а немецкий суперкар Audi R8 последнего поколения, что связано с желанием снизить расходы на производство. Lamborghini вообще активно пользуется родством с Audi, которая должна будет поделиться с ней технологиями снижения веса, чтобы Cabrera весил не более полутора тонн.
Потомок Lamborghini Gallardo, судя по имеющейся на данный момент информации, получит 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, способный вырабатывать более 600 л.с. мощности и порядка 542 Нм крутящего момента. Вместе с ним в новый итальянский суперкар установят 6-скоростную механическую трансмиссию, которую при желании можно будет заменить на 7-скоростной автомат. В последнем случае используется двойное сцепление. Система полного привода, заметим, не станет опцией — ей уготована судьба присутствовать во всех комплектациях Cabrera. Однако, по слухам, руководство Lamborghini все-таки не исключает возможность выпуска ограниченного количества классических заднеприводных модификаций.