Половину всех доходов от мобильной рекламы заработает Google
Корпорация Google займет половину рынка мобильной рекламы до конца текущего года. Об этом сообщается в прогнозе, который был опубликован ресурсом eMarketer 13 июня. По данным ресурса, в текущем году выручка всех игроков рынка мобильной рекламы составит $15,82 млрд. Доход корпорации от мобильной рекламы превысит $8,85 млрд — то есть 56% от общего объема.
Ближайший конкурент компании на рынке мобильной рекламы, соцсеть Facebook, в текущем году заработает $2,04 млрд. Доля Facebook составит 12,9% рынка. С большим отрывом от выше упомянутых двух компаний в рейтинге продаж мобильной рекламы идут интернет-радио Pandora, а также сервис микроблогов Twitter. Их рыночные доли — это 2,5% и 1,95% соответственно.
Также издание опубликовало прогноз по рынку интернет-рекламы в целом. Так, в текущем году объем мирового рынка интернет-рекламы составит $116,8 млрд. Треть рынка будет занята Google с $39 млрд продаж. Доля Facebook составит 5% с $5,9 млрд. Наибольший рост покажут продажи Pandora и Twitter — относительно показателей прошлого года они увеличатся в 1,5 и в 2 раза соответственно. Рынок интернет-рекламы останется диверсифицированным — больше половины придется на небольших игроков. По сравнению с прошлым годом рынок мобильной рекламы удвоится. Доля Google вырастет незначительно, но в абсолютном значении продажи увеличатся вдвое (в 2012 году доход составил $4,61 млрд).
В 2011 году продажи Google составили 1,53 млрд. Facebook в 2012 году заработал $470 млн., но тогда рыночная доля Facebook была меньше в 2,5 раза и составляла 5%.