Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Mercedes рассекретил S-класс нового поколения

Компания Mercedes наконец-то продемонстрировала свой новый S-класс. Сказать, что автомобиль преобразился — это значит не сказать ничего. Его внешность подверглась серьезным изменениям и, кажется, стала еще более премиальной.

Главное, на что был сделан упор при разработке дизайна S-класса — это на его сдержанность. Никакой вычурности, лишь только строгость, спокойствие и уверенность в каждой линии. Идеально выверенные пропорции кузова, отточенность форм — все эти эпитеты идеально подходят к новому люксовому седану, и даже не верится, что это именно Mercedes, а не Maybach.

При взгляде на новый S-класс сразу можно заметить легкое несоответствие передней оптики общему дизайну автомобиля. Это приметили и журналисты портала Carscoops, и по их мнению, такой контраст смотрится вполне приемлемо. Особенность фар заключается в их абсолютно гладкой поверхности — весь дизайн скрыт под защитным стеклом. И еще: внутри них нет ни единой лампочки, зато светодиодов по 56 в каждой фаре.

Mercedes S-класс образца 2014 года характеризуется очень сильно покатой крышей, но в пресс-релизе сказано, что пассажиры заднего ряда сидений не испытают никакого дискомфорта, и даже наоборот.

Интерьер флагманского немецкого седана впечатялет. Дело, конечно, совсем не в высококачественных материалах отделки, а в их сочетании: например, полированное дерево отлично смотрится на дверных накладках, руле и передней панели. Интерьер изобилует кожей темного и светлого оттенков, и он по-максимуму компьютеризирован: электроники в этом автомобиле не просто много, а очень много. И кстати, задние сиденья легко трансформируются чуть ли не в лежанки и могут обеспечить пассажирам качественный вибромассаж. Дизайн передней панели выполнен в классическом стиле, но аналоговые приборы заменил один большой ЖК-дисплей.

Гамма двигателей для нового S-класса состоит из четырех моделей: S400 Hybrid, S500, S350 BlueTec и S300 BlueTec Hybrid, где первые два работают на бензине, а вторые два — на дизеле. Мотор S400 Hybrid состоит из V6 на 3,5 литра и электромотора. Его суммарная мощность равна 330 л.с. Двигатель S500 — это V8 объемом 4,7 литра, рассчитанный на 448 лошадей. Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,8 секунды.

Двигатель с маркировкой S350 «питается» дизельным топливом, имеет объем 3 литра и генерирует 254 л.с. Наибольший интерес представляет гибридный S300 BlueTec, в состав которого вошел 4-цилиндровый 2,1-литровый ДВС и 20-киловаттный электромотор. Максимальная скорость S-класса с такой силовой установкой — 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Расход топлива не превышает 4,3 литра в смешанном цикле.

Полная версия