Как стало известно из газеты Financial Times, Тэми Реллер, главный маркетинговый директор Microsoft, сообщила, что корпорация признала неудачу с выпуском новой ОС Windows 8. Она также добавила, что ключевые элементы системы будут изменены при выпуске обновленной версии.
Ее слова можно расценивать, как первое публичное признание компании неудачи новой системы, которая разрабатывалась как амбициозный проект по модернизации компьютеров до уровня планшетов. Перед выходом новинки система была раскритикована экспертами и конкурентами компании. Тим Кук, занимающий пост гендиректора Apple, говорил, что создание подобной ОС напоминает ему «объединение тостера с холодильником». И даже если технически эту проблему можно решить, согласно его мнению, это «вовсе не означает, что это понравится потребителям».
Аналитики заявили, что такое признание очень дорого стоит для самой корпорации, которая, в прошлом году сообщала о том, что Windows 8 станет ответом Microsoft на продукцию Apple. Рэллер высказалась прямо: «это самая чудовищная вещь, которая может случиться с флагманским продуктом компании». Тэми Рэллер признала, что пользователям настольных ПК пришлось столкнуться с проблемами при адаптации к новому интерфейсу: «очевидно, что мы могли и должны были сделать больше».
Эксперт Financial Times Ричард Дохерти вспомнил «эпическую неудачу» компании Coca Cola, которая в 1985 году выпустила новый напиток New Coke с измененной формулой. Однако, по его словам, «Coca Cola умела слушать» и уже через 7 месяцев исправила положение.