Компания Microsoft решила изменить внешний вид собственных продуктов с целью добиться единого дизайна для всей линейки. Первыми новое «лицо» получат такие сервисы как Skype, Xbox, Bing и Yammer. В результате принадлежность продукта к компании будет узнаваться вне зависимости от наличия логотипа.
Согласно данным издания The Verge, все ключевые продукты корпорации будут объединены графическим стилем. Самый популярный VoIP-сервис Skype был приобретен корпорацией в октябре 2011 году. Сумма сделки составила $8,5 млрд. В прошлом году соцсеть Yammer была куплена за $1,2 млрд. Cетью Yammer пользуются 80% участников списка Fortune 500. В процессе трансформации компания изменит свой имидж полностью. Об этом сообщил в рамках прошедшего в Норвегии мероприятия глава по дизайну Windows Phone Альберт Шум (Aalbert Shum) и исполнительный директор агентства Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons).
В ходе мероприятия был представлен новый логотип Bing — бумажный самолет. По словам Симмонса, «на данный момент мы находимся в процессе создания логотипов, при этом другие марки тоже будут переработаны». Дизайнеры решили сделать акцент на составляющих обновленного бренда — людях, доступности и выборе. Целью Шума и Симмонса является перенос внимания покупателей с компании на ее продукцию. Симмонс объяснил задачи компании на примере производителя спортивной одежды Nike.
«Когда вы видите товар Nike, вы его узнаете сразу. Для этого не нужно даже видеть логотип», — сказал он. В случае с корпорацией Microsoft дизайнеры собираются сделать то же самое, используя при этом единообразный плоский графический дизайн.