Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Рассекречен концепт-кроссовер CrossBlue Coupe от VW

Компания Volkswagen не упустит возможности принять участие в международном автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери через несколько дней. Помимо прочих своих новинок она продемонстрирует новый концепт кроссовера CrossBlue Coupe, который еще недавно существовал лишь в виде набросков. Сегодня в сети появились его официальные трехмерные рендеры.

По изображениям, предоставленным порталом World Car Fans, можно оценить внешность и внутренне убранство CrossBlue Coupe. Слово «купе» в его названии присутствует благодаря покатой крыше, которая делает этот внедорожник очень похожим на британца Range Rover Evoque.

Надо отдать Volkswagen должное: внешность CrossBlue Coupeвыполнена без использования ненужных дополнений, присущих большинству современных концептов. Все просто, но в то же время со вкусом, да и пропорции соблюдены верно. Выглядит кроссовер вполне брутально, в духе знаменитого «Туарега» первого поколения. Зауженные фары сливаются с радиаторной решеткой, на капоте появились прорези для вентиляции, а передний бампер украшен массивными нишами под противотуманки и пластиковой накладкой, продолжающейся на колесных арках, порогах и заднем бампере. Сзади у CrossBlue Coupe тоже все строго: мини-спойлер над пятой дверью, двойной выхлоп, диффузор и не особо выделяющиеся фонари.

Интерьер Volkswagen CrossBlue Coupe тоже вполне классический и даже минималистичный: есть все, что нужно, но нет ничего лишнего. Салон рассчитан на пятерых человек, сиденья обиты кожей, присутствуют металлические акценты и усеченное по хорде рулевое колесо — намек на спортивный характер внедорожника. Интерьер выполнен в темных тонах и укомплектован современными представителями компьютерной техники в лице большого тачскрина на центральной панели, сенсорных кнопок прямо под ним и дисплеев, встроенных в подголовники передних сидений.

Согласно официальной информации, CrossBlue Coupe получит турбомотор V6 в тандеме с двумя электродвигателе. Эта троица способна общими усилиями генерировать 415 лошадей мощности и разгонять автомобиль до сотни за 5,9 секунды, расходуя при этом не более трех литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Предусмотрена и возможность передвижения за счет электротяги — заряда АКБ хватит на 33 километра.

Полная версия