Британская компания Jaguar объявила о ведущейся разработке следующего поколения популярного седана премиум-класса Jaguar XJ. Вот только на выходе производитель получит не один, а сразу два автомобиля, сильно отличающихся внешне. Решение о выпуске двух кузовов для одной модели было принято осознанно — разработчики попросту не нашли иного способа совместить классические каноны дизайна с современными тенденциями.
Последнее на сегодняшний день поколение Jaguar XJ, пишет Carscoops.com выполнено в полном соответствии с последними веяниями в области автомобильного дизайна. Покатая крыша, плавные линии, агрессивные черты «лица» и визуально чересчур длинный кузов — все это в полной мере относится к нынешнему XJ. Но если взглянуть на предыдущую модификацию Jaguar XJ, то можно заметить, что она выглядит как классические автомобили начала 21 века — больше прямых линий, ровная крыша и выпирающие бамперы без особых претензий на агрессивность дизайна.
Текущее поколение Jaguar XJ пользуется значительным спросом, но, как показал опрос, многие потенциальные покупатели скучают по классике. Разработчики искренне желали совместить два этих автомобиля в следующей реинкарнации XJ, но в итоге это у них не получилось. Результатом безуспешных изысканий стало официальное заявление о разработке нового Jaguar XJ сразу в двух кузовах с совершенно разным дизайном. Следует заметить, что Китай в значительной степени повлиял на принятие данного решения: автомобильный рынок этой страны переживает стремительное развитие и приносит много денег большинству автопроизводителей, в том числе и Jaguar. Терять прибыль британцы не хотят, поэтому и прислушиваются к мнению потребителей.
Между двумя модификациями нового Jaguar XJ наверняка будет много общего: силовой агрегат, к примеру, или же список дополнительных опций. Пока что рано об этом судить, ведь официальный анонс еще не состоялся, но кое-что известно уже сейчас — седан, вне зависимости от дизайна, станет еще экономичнее по сравнению с нынешним поколением за счет уменьшения его массы. Jaguar планирует увеличить количество алюминиевых элементов и начать использование значительно более легких материалов. Опять же, не будем забывать о наличии гибридной силовой установки, коей комплектуется текущее поколение.