Седан Renault Laguna, как и обещалось ранее, получил обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики.
Относящийся в 2013 модельному году автомобиль теперь обладает подправленной внешностью и интерьером, а сами производители хвалятся его возросшей экономичностью и экологичностью. Специалисты ресурса Carscoops утверждают, что рестайлинг Renault Laguna получила совсем не революционный. Нельзя не заметить новый передний бампер, решетку радиатора, светодиодные огни дневного света и новые штатные обода 16-го диаметра. Все эти модификации стали доступны как для седана, так и для универсала.
В салон обновленной Laguna появился 7-дюймовый тачскрин, отвоевавший значительную площадь на центральной консоли. Он входит в состав комплекса R-Link, но оценить его по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий — остановившие свой выбор на бюджетной комплектации покупатели будут обходиться без него. Материалы отделки интерьера автомобиля тоже изменились — они стали более качественными и дорогими.
Расход топлива Renault снизила за счет установки на Laguna новой роботизированной коробки передач EDC, рассчитанной на шесть скоростей. Это гордость французского производителя, которая соединяется с двигателем посредством двойного сцепления. Мотор в Renault Laguna бензиновый, 1,5-литровый, и он потребляет всего 4,3 литра топлива на сотню, вырабатывая при этом 110 л.с. мощности. Уровень выбросов составил 113 граммов углекислого газа на каждый километр пути.
Новый Renault Laguna может работать и на «тяжелом топливе» — некоторые комплектации снабжены 2-литровым дизельным мотором, предлагаемым в трех различных модификациях мощностью 130, 150 и 175 лошадей. Однако только 175-сильная версия удостоилась чести работать совместно с трансмиссией EDC.
Renault начнет прием заказов на новую версию Laguna уже в конце этого месяца, а розничные поставки запланированы на середину июня. Стоимость автомобиля пока неизвестна.