Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Airbus разработала кресла для крупногабаритных авиапассажиров

Авиастроительная компания Airbus придумала новый способ повысить уровень комфорта для пассажиров в своих самолетах: она решила устанавливать более широкие кресла, опираясь на статистику — крупногабаритных людей во всем мире стало намного больше.

Информационный ресурс Dvice уточняет, что речь в данном случае идет не только о людях, обладающих избыточным весом. На самом деле, за последние несколько десятилетий тела людей сильно поменялись. Это своего рода ускоренная эволюция — современные люди выше и шире в плечах и бедрах.

Именно поэтому Airbus и решила укомплектовать все свои самолеты более широкими сиденьями, наличие которых, как показали расчеты, не слишком сильно отразятся на уменьшении свободного пространства в салоне. Стандартное кресло имеет ширину 45 сантиметров, а более широкое — 50 сантиметров или 25 дюймов. Выглядеть это будет так: в каждом ряду сидений раньше устанавливалось три 45-сантиметровых кресла, а теперь в некоторых рядах одно кресло станет 50-сантиметровым, а два других сузятся до 43 сантиметров.

Два лишних сантиметра, которых Airbus лишает пассажиров — это довольно много, но у производителей уже имеется ответ на это: они утверждают, что сиденья эконом-класса в Боингах имеют именно такую ширину. В то же время желающие с комфортом разместиться в 50-сантиметровом «троне» будут вынуждены доплатить пока что неопределенное количество денег.

Более широкие сиденья, считают аналитики, по достоинству оценят люди с нарушенным обменом веществ, а также пассажиры с детьми и те, кто даже на борту самолета не выпускают ноутбук из рук.

Как отмечают представители компании Airbus, авиакомпании, с которыми она сотрудничает, проявили живой интерес к новым 50-сантиметровым креслам. Они изъявили желание в ближайшее время провести модернизацию самолетов, находящихся в их собственности, и дело тут даже не только в желании повысить комфорт для пассажиров, в а желании увеличить собственную прибыль.

Западные специалисты также рекомендуют Airbus позаботиться о высоких пассажирах, путешествующих эконом-классом — пространства для ног между рядами сидений настолько мало, что никакого комфорта они не ощущают.

Полная версия