Seat устроил фотосессию новому спорт-купе Leon
Компания Seat распространила в интернете подборку официальных фотографий своего нового спортивного хэтчбека Leon. Это купе хоть и выглядит немного заурядно, но позиционируется как спорткар.
Классический дизайн не должен вводить никого в заблуждение — перед нами действительно спортивный компактный автомобиль, самый слабый двигатель которого (в семействе дизелей) развивает более 100 л.с. мощности. Leon, напомним, существует еще и в пятидверном варианте, и его трехдверная версия получила укороченную на 35 миллиметров колесную базу. Как отмечает портал Carscoops, это непременно отразится на пространстве для ног задних пассажиров, причем не самым лучшим образом.
Судя по официальным данным, уменьшение колесной базы не повлияет на сокращение объема багажного отделения — он сохранится на уровне 380 литров, то есть в этом плане Seat Leon сможет сравниться с VW Golf, Audi A3 и многими другими моделями одного с ним класса. В основу спорт-купе легла модульная платформа MQB, разработанная концерном Volkswagen, которая используется при сборке даже полноразмерных внедорожников.
Все двигатели, устанавливаемые в новый Seat Leon, комплектуются системой непосредственного впрыска топлива и, что немаловажно, турбиной. Они характеризуются сравнительно небольшим расходом топлива и высокой экологичностью. Так, например, самый младший дизельный мотор объемом 1,6 литра генерирует 104 л.с. мощности и потребляет всего 3,8 литра топлива на 100 километров пути. Уровень выбросов СО2 составит 99 граммов на каждый километр. Двигатель дополнен системой пуска/остановки.
Комплектация Seat Leon с мотором на 150 лошадей снаряжается торсионной подвеской, как заметили официальные представители производителя. Все другие модификации спорт-купе получили многорычажную подвеску. В линейку ДВС для нового Leon входят дизельные и бензиновые моторы. Их объем варьируется от 1,2 до 2 литра, а мощность колеблется в пределах от 85 до 181 л.с.
Салон трехдверного хэтчбека укомплектован 5,8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, автоматическим переключателем ближнего и дальнего света, а также помощником в движении по полосам. Головная оптика полностью построена на светодиодах.