Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Концептуальный пикап Ford Atlas сменил облик

На январском мотор-шоу в детройте компания Ford представила свое видение пикапов будущего в виде концепта под названием Atlas. Было показано два варианта его внешности, которые стараниями дизайнеров сегодня были объединены в один эскиз.

Первый вариант Ford Atlas, показанный в США, назван Bullet Train, а второй — Locomotive. Bullet Train — это нечто футуристичное, сияющее хромом и преисполненное прямыми линиями и плавными формами. Locomotive, заметим, вообще не выглядит как автомобиль будущего. Он квадратный, брутальный и, судя по всему, мощный, однако он очень похож на все современные пикапы вместе взятые.

Объединение двух дизайнов в одном концепте, пишет Autoblog.com, не стало для специалистов большой проблемой — получившееся творение вобрало в себя все лучшее, что было в Bullet Train и Locomotive. Сложнее всего было определиться с пропорциями автомобиля, но, по мнению самих создателей концепта, они отлично справились с поставленной задачей. В итоге у них получился внедорожник с массивной трехсекционной решеткой радиатора, внушительных размеров капотом и зубчатым ветровым стеклом, плавно переходящим в стеклянную крышу.

По форме Ford Atlas больше напоминает Locomotive — его квадратность он перенял в полной мере. В то же время от Bullet Train ему достались серебристый цвет и боковые зеркала оригинальной формы. Особое внимание следует обратить на переднюю оптику — она не присутствует ни в одном из ранних дизайнов, но облик автомобиля она дополняет отлично. То же самое можно сказать и о колесных дисках — они отлично вписались в экстерьер «Атласа», а заимствованы они были у Locomotive с незначительными изменениями.

Задняя часть нового концепта Ford Atlas намного более функциональна, чем у остальных пикапов. Он, как и положено, способен перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы, но этим никого не удивишь. Обратим внимание на дверку грузового отсека – вся соль в ней. Это не просто дверь, это еще и ящик для инструментов: дизайнерам показалось, что такое решение наиболее эргономично и позволяет не занимать пространство «багажника» ключами, домкратом, тросом и другими инструментами.

Полная версия