В конце апреля в Шанхае откроется международный автосалон, где компания Suzuki покажет свой новый седан Authentics. Именно такое имя японский производитель выбрал для этого концепта.
Authentics, уточняет Carscoops, пока что не является готовой к серийному производству моделью. На мотор-шоу Suzuki должна продемонстрировать полноразмерный прототип этого автомобиля, и, возможно, озвучить его технические характеристики. Пока что в «личном деле» седана содержится крайне мало подробностей.
Во-первых, Suzuki пока отказывается раскрывать внешний вид Authentics и пытается откупиться двумя тизерными фотографиями, на которых преобладает черный цвет. Разглядеть очертания седана получается с трудом, и возникает сильное ощущение дежавю, будто бы этот автомобиль демонстрировался и раньше. На самом деле, так и есть — по информации портала Carscoops, Authentics основан на модели Kizashi, которая, мягко говоря, была не очень успешной.
Шанхайский автосалон был выбран для презентации Authentics не случайно — Suzuki намеревается начать продажи седана именно в Китае и лишь спустя какое-то время отправить его в другие страны мира. Напомним: мотор-шоу пройдет в период с 20 по 29 апреля.
Все подробности о новом седане Suzuki Authentics будут раскрыты в конце апреля, пообещали представители компании-производителя. в документации, которую они заботливо приложили к тизерным фото, автомобиль охарактеризован как некий гибрид (не в плане силового агрегата), сочетающий в себе спортивный характер и очень элегантную внешность. Комфорта ему добавит длинная колесная база, являющаяся гарантом внушительного пространства внутри салона. Также следует обратить внимание на довольно покатую крышу, которая частенько является неудобством для высокорослых пассажиров.
И еще кое-что: Suzuki обратила свой взор на китайский автомобильный рынок не случайно: многие автомобильные компании сейчас получают значительную прибыль благодаря одной лишь только КНР, и Suzuki тоже захотелось урвать кусочек этого пирога. Кроме того, не так давно она свернула свою деятельность в США из-за низких показателей продаж, так что Китай стал для Suzuki своего рода заменой.