Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Subaru показала свой первый гибрид XV Crosstrek Hybrid

Компания Subaru представила на мотор-шоу в Нью-Йорке свой первый автомобиль с гибридной силовой установкой. Первенца зовут «XV Crosstrek Hybrid», и это довольно большой внедорожник.

Со своей новинкой XV Crosstrek Hybrid компания Subaru ориентируется в первую очередь на американский рынок, называя этот джип самым экономичным полноприводным гибридом в США. Да, этот автомобиль получит систему полного привода, но вот подтверждения его экономичности пока нет, поскольку данные о расходе топлива и электроэнергии раскрыты не были.

Портал Autoblog предоставил информацию двигателях XV Crosstrek Hybrid, входящих в состав его силовой установки. Во главе угла находится двухлитровый бензиновый мотор, рассчитанный на 150 л.с. мощности, и экономить топливо ему всячески помогает 14-сильный электромотор. По официальным данным, энергия для его работы размещается в блоке никель-металл-гидридных аккумуляторов, который сам по себе расположен под кузовом. Коробка передач в кроссовере вариаторная.

Представители Subaru сообщили, что от XV Crosstrek Hybrid получил значительные отличия от своего бензинового прародителя, и все они касаются технического исполнения. Установка электромотора и комплекта батарей увеличили вес машины на 136 килограммов, что потребовало внесений соответствующих модификаций в подвеску. Она вполне способна удерживать увеличившийся вес, плюс от нее можно ожидать приятную плавность хода и улучшенную управляемость. Клиренс остался прежним — 22 сантиметра. В релизе Subaru также упоминается улучшенная шумоизоляция и скорость в 40 км/ч, которую внедорожник может развивать на электрической тяге.

Установка батарей и электродвигателя повлияли на пространство внутри салона — его объем уменьшился на 19 литров. Если говорить о багажном отделении, то его объем сократился почти на 50 литров и составил 1420 литров при сложенных сиденьях. Так что за экономичность придется расплачиваться функциональностью.

Гибрид Subaru XV Crosstrek Hybrid получил систему пуска/остановки двигателя, рекуперацию кинетической энергии при торможении, а также систему постоянного полного привода Symmetrical AWD.

Полная версия