Концепт-кар Kia Cub анонсирован в Сеуле
Практически сразу после выпуска тизерной фотографии нового концепт-кара Cub компания Kia анонсировала его на международном автосалоне в Сеуле.
Автомобиль позиционируется как четырехдверное купе, что, как минимум, странно, поскольку, во-первых, это самый настоящий хэтчбек, во-вторых, дверей у него все-таки пять. Но оставим это на совести производителя, тем более что Cub является довольно интересным автомобилем вне зависимости от принадлежности к определенному классу. Дизайн его, по мнению журналистов Car Advice, вторичен — это типичный хэтчбек с добавлением черт ряда немецких и японских внедорожников, — зато техническое оснащение не может не впечатлить.
Kia Cub позиционируется как компактный автомобиль с претензией на люксовость — у него нет средней стойки, и боковые двери открываются в противоположные стороны, как у многих седанов представительского класса. Такое решение, пишет портал Car Advice, обеспечивает максимально комфортный доступ в салон, рассчитанный на четырех людей с учетом водителя.
Сообщается, что длина Kia Cub не превысит четырех метров. Его создатели, похоже, вдохновлялись концептом Kee 2+2 от Kia, представленным в далеком 2007 году. Очень многие элементы экстерьера вызывают вопросы — например, зачем нужно было размещать зеркала заднего вида на передних крыльях и делать их настолько маленькими? Впрочем, в серийной версии этот недочет наверняка будет исправлен.
Экстерьер Kia Cub исполнен в спортивном стиле: 19-дюймовые литые диски в сочетании с компактностью самого автомобиля выглядят поистине гигантскими, а через весь кузов проходят «раллийные» наклейки-полосы. Передний бампер массивен, решетка радиатора едва заметна, а зауженные фары затемнены.
Под капотом Kia Cub расположился 1,6-литровый турбированный мотор с прямым впрыском бензина, рассчитанный на 201 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента. Отметим, что этот ДВС устанавливается в европейскую версию хэтчбека Kia cee’d GT.
В салоне Kia Cub все выполнено в темных тонах, но с контрастной ярко-желтой прострочкой под цвет кузова. Рулевое колесо усечено по хорде и умеет отслеживать биоритмы водителя. Центральная панель выглядит странно и как-то слишком уж минималистично. Зато нашлось место под «Айфон» — там, где у нормальных машин располагается ручник и рычаг коробки передач.
Судя по словам представителей Kia, в серийное производство этот автомобиль если и пойдет, то не в ближайшее время.