Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:26
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Range Rover Sport стал 7-местным

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Land Rover в рамках Нью-Йоркского автосалона презентовала внедорожник Range Rover Sport нового поколения. Модель получила третий ряд сидений, который увеличивает вместимость салона до семи человек.

По словам автопроизводителя, Range Rover Sport стал короче своих конкурентов — длина машины составляет 4 850 мм. Попасть на задние кресла довольно просто за счет колесной базы, увеличенной на 178 мм (до 2923 мм) относительно предшественника.

Range Rover Sport нового поколения построен на платформе обычной версии внедорожника. Новинка оказалась короче на 149 мм и ниже на 55 миллиметров старшего представителя семейства. Масса модели стала меньше сразу на 420 кг относительно предшественника и на 45 кг — в сравнении с Range Rover. Внедорожник получил 75% новых деталей, также новая модель обзавелась улучшенной аэродинамикой. Благодаря особому углу наклона ветрового стекла и покатой крыши был снижен коэффициент лобового сопротивления до 0,34 (на 8%).

Новый внедорожник обзавелся алюминиевой независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, расположенными спереди и многорычажкой — сзади. Пневмоэлементы также были модернизированы. Увеличить дорожный просвет можно на 35 и 65 мм.

Range Rover Sport оснащен системой Terrain Response 2-го поколения, которая позволяет водителю изменять настройки работы мотора, дифференциала, коробки и подвески согласно типу покрытия. Система работает с пятью предустановленными режимами: базовый со стандартными настройками, а также режимы для езды по траве, гравию или снегу, для движения по дорогам с колеями, по песку и для езды по скалистой местности. Имеется режим Dynamic Mode, изменяющий алгоритм работы коробки передач, высоту дорожного просвета и настройки антипробуксовочной системы.

Сенсоры, отвечающие за изменение жесткости подвески, отслеживают ситуацию с периодичностью 500 раз в секунду. Электроника самостоятельно меняет режимы, варьирующиеся в диапазоне от мягкого до жесткого варианта. Покупателям будет предложено две системы постоянного полного привода: первая распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50, а у второй распределение крутящего момента составляет 42% для передней и 58% для задней оси. Электроника самостоятельно может «отправить» до 62% момента на передние колеса и до 78% — на задние.

Моторная гамма состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. Позже будет добавлен 4,4-литровый двигатель V8 на дизтопливе мощностью в 339 л.с. К концу 2013 году появится дизель-электрическая модификация, характеристики которой не сообщаются, однако стало известно, что автомобили с такой установкой смогут разгоняться до 100 км за 7 секунд. Продажи новинки начнутся в третьем квартале 2013 года. О том, когда модель появится на территории России, пока ничего не известно.
Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама