Москва
21 ноября ‘24
Четверг

Cadillac сделал седан CTS более спортивным

Новое поколение седана CTS марки Cadillac постепенно обрастает новыми подробностями по мере того, как приближается дата его официального анонса. Сегодня производитель выпустил серию фотографий этого автомобиля, демонстрирующих его внешний вид и интерьер.

Дизайн нового CTS по сравнению с нынешним поколением изменился довольно сильно, но в то же время сохранил узнаваемые черты. Охарактеризовать его можно следующим эпитетом: «классический, но в то же время спортивный и динамичный». На самом деле, спорт и классика в обновленном CTS сочетается весьма изящно — Cadillac, похоже, нашла золотую середину в этом, получив на выходе уникальный автомобиль.

Очень сильной переработке подверглась передняя часть автомобиля — появился бампер с массивными воздухозаборниками и передним сплиттером, решетка радиатора слегка изменила форму и стала еще больше, а каплевидные фары на основе светодиодов стали еще более вытянутыми. Полоски огней дневного света встроены в кромки бампера.

В салоне доминируют дорогие материалы отделки — дерево, кожа и глянцевый пластик высокого качества. Приборная панель выполнена в том же стиле, что и другие модели Cadillac нового поколения — XTS и ATS. Центральная консоль украшена большим емкостным тачскрином как частью информационно-развлекательной системы. На фото представлена комплектация с автоматической коробкой передач. Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, но оснащено множеством кнопок для удобства управления практически всеми функциями автомобиля.

Веб-ресурс Carscoops сообщает, что новый Cadillac CTS, относящийся к классу среднеразмерных седанов, получит увеличенных размеров платформу, за счет чего сам станет немного больше и сможет предоставить больше свободного места в салоне. Это даст ему возможность подняться на уровень BMW 5 серии и Mercedes Е-класса.

По информации концерта General Motors, Cadillac CTS 2014 модельного года получит три силовых агрегата, работающих на бензине: 2-литровый турбированный ДВС с четырьмя цилиндрами и мощностью 272 л.с.; 3,6-литровый атмосферный V6 на 321 л.с.; битурбированный V6 объемом 3,2 литра мощностью 420 л.с. Судя по всему, 8-скоростная автоматическая трансмиссия станет неотъемлемой частью всех комплектаций. Привод будет подаваться на задние колеса, а полный привод будет являться дополнительной опцией.

Полная версия