Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Volkswagen представил свой первый электрокар

Компания Volkswagen слегка опоздала к началу эры электрических средств передвижения и представила свой первый электрокар лишь сегодня. Это компактный городской автомобиль для неспешных передвижений от работы до дома, и называется он E-Up!.

Речь идет о машине, полностью лишенной двигателя внутреннего сгорания — гибридов у Volkswagen уже и так хватает, достаточно вспомнить недавний концепт XL1, отправленный в серийное производство. Мини-автомобиль E-Up! своим внешним видом демонстрирует исключительную экономичность в плане расхода заряда аккумулятора, по крайней мере, именно такое впечатление оставляет его минималистичный дизайн. Белый цвет корпуса, согласно пресс-релизу, символизирует отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Четырехдверный городской электрокар Volkswagen E-Up! приводится в движение 81-сильным мотором, который в свою очередь питается от 18,7-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации именно в пределах населенных пунктов, поскольку надолго его не хватит — лимит, по данным Gizmag.com, составляет 150 километров.

Электродвигатель вырабатывает 210 Нм крутящего момента, что весьма неплохо для его класса, и скорость в 100 км/ч E-Up! развивает за 14 секунд. Машина способна разогнаться максимум до 135 км/ч, по крайней мере, так сообщают официальные источники. E-Up! весит почти 1200 килограммов, поскольку Volkswagen не стала использовать на нем технологии снижения массы, примененные в упомянутом XL1.

В E-Up! реализована комбинированная система зарядки — аккумулятор можно зарядить как от постоянного, так и от переменного тока. Увы, время, затрачиваемое на это, остается неизвестным.

Скромность и минималистичность исполнения коснулась не только экстерьера — в салоне электрокара E-Up! все тоже предельно просто, но со вкусом и не без эргономики. Немецкие инженеры продумали каждую мелочь, удобно расположив все необходимые элементы. На центральной консоли, правда, не нашлось места для большого дисплея, но, если подумать, он не особо-то и нужен. Рулевое колесо, заметим, немного усечено, как это делается на спорткарах, но здесь это не более чем элемент дизайна. Салон автомобиля выполнен в светлых тонах, а колесные диски получили 15-дюймовый диаметр.

Volkswagen еще раз покажет E-Up! во Франкфурте этой осенью, после чего начнет принимать на него заказы. Следовательно, электрокар увидит свет, в лучшем случае, в конце этого года. Его рекомендуемая стоимость не уточняется.

Полная версия