Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Renault отказалась от создания премиального бренда

Компания Renault отказалась от создания спецбренда для выпуска дорогих автомобилей. По словам Карлоса Тавареса, операционного директора производителя, французы «не нашли работающей бизнес модели».

Вместо вывода люксовой марки на рынок в компании решили уделить особое внимание улучшению своих текущих моделей. Компания также собирается сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham. Об этом стало известно из издания Motor Authory, ссылающегося на газету The Wall Street Journal.

Таварес также отметил, что сама идея выпуска бренда «Initiale Paris» осталась в разработке. О планах по созданию бренда стало известно в мае 2012 года. Согласно задумке автопроизводителя, торговая марка будет использована для обозначения дорогих моделей как линейка DS компании Citroen. Операционный директор производителя также сообщил, что на реализацию данной стратегии уйдут годы.

В июле 2012 года Таварес добавил, что на создание премиального бренда Renault необходимо 25 лет. По его словам, компании придется «выпустить что-то очень особенное» для привлечения людей, «покупающих автомобили из-за дизайна» и «их внешней привлекательности».

Полная версия