Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Немецкий спорткар Porsche 911 GT3 представлен официально

Компания Porsche несколько раз сообщала о своем намерении анонсировать спорткар 911 GT3 пятого поколения в марте этого года. Свое слово она сдержала — стремительный и быстрый автомобиль с массивным спойлером и характерным для данной серии дизайном дебютировал сегодня в Женеве, став участником международного автосалона.

Пятая реинкарнация 911 GT3 получилась у Porsche на славу: она сделала ее мощной, но в то же время сравнительно экономичной. Модель Carrera S «поделилась» с 911 GT3 своим силовым агрегатом, а это шестицилиндровый рядный ДВС объемом 3,8 литра. Производитель слегка подкорректировал его настройку, в результате чего он стал выдавать 475 л.с. мощности, а крутящий момент повысился до 440 Нм.

Максимально заниженный, спорткар Porsche 911 GT3 может похвастаться очень высокой стабильностью управления даже на очень высоких скоростях — как отметили специалисты портала Autoblog, автомобиль отлично держит дорогу и вне зависимости от скорости обладает достойной маневренностью. Это объясняется несколькими факторами: во-первых, 911 GT3 располагает системой активного рулевого управления, контролируемой электроникой и подстраивающейся под текущую скорость в реальном времени. Система следит за тем, чтобы задние колеса ориентировались в том же направлении, что и передние. Во-вторых, 911 GT3 получил электронную блокировку заднего дифференциала.

Porsche укомплектовала 911 GT3 своей фирменной коробкой передач PDK, насчитывающей семь скоростей и сопряженной с двигателем посредством двойного сцепления. Спорткар достигает скорости 100 км/ч за 3,5 секунды, а на достижение 200 км/ч у него уходит не больше 12 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 315 км/ч.

Пятое поколение Porsche 911 GT3 отличается от предыдущей модификации не только улучшенными техническими характеристиками, но и внешним видом: нельзя не заметить новые бампера, отлично вписавшиеся в общую концепцию дизайна, а также действительно крупногабаритное заднее антикрыло — спойлер. Тест 911 GT3 в аэродинамической трубе показал, что коэффициент сопротивления воздуха в его случае составил всего лишь 0,33. Сделанный на базе Carrera S, новый спорткар на 43 миллиметра шире ее в районе задней оси, а его клиренс уменьшился на 30 миллиметров.

Полная версия