Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:21
Москва
25 декабря ‘24, Среда

ItalDesign удивил дерзким концепт-каром Giugiaro Parcour

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Концерн Volkswagen Group, рассекретивший практически всех своих участников автосалона в Женеве, сумел сохранить втайне автомобиль ItalDesign Giugiaro Parcour вплоть до его премьеры, которая состоялась несколько часов назад. Пока что это концепт-кар, но в нем реализовано довольно много смелых идей.

Концепт ItalDesign Giugiaro Parcour сложно отнести к какому-либо определенному классу. В одной стороны, это типичный спорткар, способный превратиться в точку на горизонте за несколько секунд. В то же время, если обратить внимание на его мощные диски и далеко не самую низкопрофильную резину, а также на очень высокий клиренс, то можно предположить, что это чуть ли не кроссовер.

Разработчики не отрицают ни одну из этих теорий, скорее напротив, подтверждают их. Концепт ItalDesign Giugiaro Parcour, получивший среднемоторную компоновку, приводится в движение силовым агрегатом V10 объемом 5,2 литра, рассчитанным на 550 лошадей, и привод на все четыре колеса. По данным Autoblog.com, гибрид спорткара и внедорожника нуждается лишь в 3,6 секунды для достижения скорости 100 км/ч. Это немного меньше по сравнению с элитным купе Bentley Flying Spur, представленным сегодня — до сотни этот британец разгоняется за 4,3 секунды за счет 616-сильного мотора W12.

ItalDesign Giugiaro отмечает наличие в Parcour совершенно нестандартной подвески. С первого раза ее систему понять крайне сложно, поскольку в нее входит целых восемь амортизаторов, по два на каждое колесо. Подвеска полностью подчиняется командам умной электроники, которая позволяет настраивать дорожный просвет в диапазоне от 205 до 325 миллиметров. Всего предусмотрено четыре варианта настройки — Comfort для европейских и американских дорог, Off-road для отечественного бездорожья, Ice для гололеда и Sport для трека.

Максимальная скорость концепта ItalDesign Giugiaro Parcour, разработанного в кузовах купе с жестким верхом и родстер, составляет 322 км/ч. Дизайн разрабатывался с расчетом на максимально низкий коэффициент сопротивления воздуха. Автомобиль весит около 1500 килограммов. О возможности серийного производства этой помеси спорткара и внедорожника пока не сообщается.

Россиянкам перечислили лучшие места для знакомств с айтишниками и финансистами
Реклама