Компании Toyota удалось реализовать более одного миллиона автомобилей российским покупателям. Юбилейным автомобилем стал проданный в Архангельске 16 февраля внедорожник Land Cruiser Prado.
Россия попала в топ-10 крупнейших рынков японского производителя и заняла лидирующую позицию по количеству продаж автомобилей среди европейских стран. В прошлом году россияне купили 153 043 моделей Toyota. Модельный ряд японской компании состоит из компактвэна Verso, седанов Corolla и Camry, хэтчбека Auris, кроссоверов RAV4 и Highlander, пикапа Hilux, гибрида Prius, внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, минивэнов Hiace и Alphard, а также спорткупе GT 86.
Самой популярной среди россиян стал седан Camry (34,6 тыс. экземпляров), производимый на заводе в Санкт-Петербурге с 2007 года. В середине февраля на СП «Соллерс-Буссан» стартовала серийная сборка Land Cruiser Prado. В 2012 году японская компания сумела заработать на российском рынке $7 млрд 240 млн. Далее по списку «АвтоВАЗ», заработавший $5 млрд 800 млн.
Ранее стало известно, что в 2012 году японцы вернули себе лидерство на мировом авторынке, обогнав General Motors. За год Toyota реализовала 9 млн 748 тыс. автомобилей, а американский концерн смог продать 9 млн 290 тыс. машин.