На Женевском автосалоне 2013 года состоится дебют нового электрокара Nissan Leaf c модернизированным силовым агрегатом, перенастроенным шасси и увеличенным запасом хода. В целом, автомобиль получил более ста изменений.
Новинка обзавелась новой облицовкой радиатора, получила расширенный выбор колесных дисков и цветовых решений кузова. Обновление дизайна передней части кузова снизит коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.29 до 0.28. Помимо этого вырастет и общий запас хода — до 200 км по сравнению со 175 км у предшественника. Работает новый Nissan Leaf на 80-киловаттном 109-сильном синхронном электромоторе, питающегося от батареи литий-ионных элементов из 48 ячеек под полом салона. За счет перемещения зарядного модуля под капот и новой формы задних сидений объем багажника увеличился до 370 литров.
Модель более комфортна при вождении за счет перенастройки шасси и электрического усилителя руля. Подвеска стала более жесткой, что уменьшает раскачку кузова и делает управление более точным. Кроме экономного режима Eco, активация которого осуществляется кнопкой на руле, новый Nissan Leaf обзавелся новым положением селектора трансмиссии «B», которое увеличивает рекуперацию энергии торможения во время замедления. В модели снижены внутренние потери электродвигателя и оптимизация системы энергоснабжения. Новое зарядное устройство рассчитано на силу тока в 32 ампера, чего достаточно для зарядки аккумулятора от промышленных сетей за 4 часа.
За счет новых передних кресел водителю и пассажиру обеспечивается лучшая боковая поддержка. Сидения получили регулировку высоты и тканевую обивку из экологически чистого биоволокна. В список опций вошла фирменная система кругового обзора под названием Around View Monitor, а количество комплектаций увеличилось до трех — Visia, Acenta и Tekna. В машине появилась аудиосистема Bose, разработанная специально для Nissan Leaf. Модель отличается компактными габаритами и энергосберегающими технологиями.
На борту нового автомобиля появится улучшенная инфо-навигационная система Carwings, созданная для дистанционного управления и обмена данными между системой и смартфоном, а также активации системы подогрева и вентиляции. Единственное, что осталось без изменения, высокий уровень безопасности. Базовая комплектация модели состоит из фронтальных и боковых подушек безопасности, ABS, EBD и ESP. Ранее машина производилась на японском заводе. Европейское производство начнется на заводе британской компании в Сандерленде.