Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

VW одобрил серийное производство гибрида XL1

Спустя несколько лет исследовательской работы и усовершенствования конструкции компания Volkswagen подтвердила намерение запустить серийное производство гибрида XL1.

Как заявили представители немецкой компании на пресс-конференции, прошедшей на заводе в Вольфсбурге, гибрид Volkswagen XL1 является самым экономичным автомобилем в мире. В подтверждение своих слов компания привела технические характеристики машины. Гибрид XL1 оборудован 0,8-литровым двигателем TDI, мощность которого составляет 47 лошадиных сил, в паре с ним работает 27-сильный электрический мотор, питающийся от аккумуляторов общей емкостью 5,5 кВт-ч. Этот дуэт обеспечивает предельно скромный расход топлива, он составляет всего 0,9 литров на 100 км пути, объем выброса CO2 установлен на отметке 21 г/км. Для сравнения, у модели Audi A3 e-tron данный показатель составляет 35 г/км.

Впрочем, одним лишь силовым агрегатом список технических характеристик модели Volkswagen XL1 не исчерпывается. Производитель отметил внушительные показатели аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления машины был снижен до 0,189, а кузов из углеродного волокна обеспечивает автомобилю вес всего в 795 кг.

Разумеется, ходовые качества машины существенно уступают показателям спорткаров, максимальная скорость Volkswagen XL1 ограничена электроникой на отметке 160 км/ч, а стандартный разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунд. Машина длиной 3,8 метра поддерживает работу в режиме «чистого» электромобиля, в этом случае она может похвастаться запасом хода в 50 км. Если же полностью заправить бак горючим и пойти на гибридном ходу, то ресурса хватит на 499 км пути.

На начальном этапе компания Volkswagen произведет только 50 экземпляров модели XL1, гибридный автомобиль будет доступен эксклюзивно на заказ. Официальная презентация футуристической машины в серийном варианте состоится на Женевском автосалоне.

Полная версия