Москва
26 декабря ‘24
Четверг

BMW отзовет для ремонта более полумиллиона автомобилей

Компания BMW, всегда делавшая ставку на надежность своих автомобилей, была вынуждена инициировать программу по возврату ряда машин в сервисные центры из-за найденных в них неполадок с электрикой. Автомобилей с потенциальными проблемами оказалось довольно много — почти 570 тысяч.

В пресс-релизе, выпущенном BMW по данному случаю, говорится, что все 570 тысяч машин передвигаются по дорогам Северной Америки, то есть в США и Канаде. В них были обнаружены некачественные клеммы на силовых проводах, идущих к аккумулятору. Они изнашиваются слишком быстро и в итоге приводят к разрыву электрической цепи автомобиля, но не более.

BMW, пишет Autoblog.com, заменит клеммы совершенно бесплатно. В скором будущем владельцы определенных моделей от баварского автопроизводителя получат соответствующие уведомления, и куратором в этом выступает Национальная администрация по безопасности дорожного движения. Проблемы с проводами и клеммами были выявлены в купе BMW 1 серии (128i и 135i), выпущенных в период с 2008 по 2011 года. К ним присоединилась «Тройка» в кузовах седан, купе, кабриолет и спорт-универсал (с 2007 по 2011 год), а также знаменитый родстер BMW Z4 (с 2009 по 2011 год).

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения, о найденной неисправности в автомобилях BMW сообщило несколько владельцев, но не было зафиксировано ни единого случая, когда разрыв электрической цепи стал причиной возникновения аварии. Ремонтом автомобилей займутся сервисные центры BMW в США и Канаде.

570 тысяч автомобилей — это действительно очень много, но BMW запустила программу отзыва даже с учетом того, что найденная неисправность является совсем незначительной. Компания Toyota, тоже представленная в премиум-сегменте, ежегодно отзывает по несколько миллионов машин, находя в них куда более серьезные проблемы, реально угрожающие жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Напомним, что Европы и России отзыв BMW не коснулся.

Полная версия