Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Представлен складной электроскутер MOVEO

Венгерская некоммерческая организация Antro Group, которая специализируется на разработке экологически чистых видов транспорта, представила инновационный электрический скутер MOVEO, он отличается складной конструкцией корпуса.

Работа над проектом MOVEO стартовала в 2008 году, и только пять лет спустя первый прототип электроскутера появился на дороге общего пользования. В настоящий момент учредители проекта ищут потенциальных бизнес-партнеров, которые согласятся принять финансовое участие в доработке транспортного средства и адаптации прототипа под стандарты серийных образцов. Это позволит запустить массовое производство MOVEO с наибольшей эффективностью. В теперешнем формате электроскутер весит всего 25 кг и развивает скорость до 45 км/ч, а ресурса аккумуляторной батареи хватает на 35 км пути при полной зарядке. Зарядка же занимает всего один час.

Прибывая к месту назначения, водитель не должен искать свободное пространство на парковке, легкий корпус из карбоновых композитов свободно складывается пополам, выдвигается специальная ручка, и скутер можно внести в здание, как обычный чемодан. Транспортное средством выполнено в так называемом «закрытом корпусе», а это значит, что в людном месте собранные скутером по дороге частицы грязи не будут пачкать одежду прохожих, сообщает Gizmag.

У разработчиков MOVEO уже есть понимание того, как будет развернуто массовое производство машины. Авторы проекта предполагают два сценария производства на заводе в Западной Венгрии, которое намечено на начало будущего года. Если к тому моменту будет собрано достаточно инвестиций, годовой объем выпуска составит ориентировочно 15 тыс. единиц, в противном случае придется переключиться на производственный процесс «среднего масштаба» с объемом около 4 тыс. машин в год.

Согласно первому сценарию, розничная цена MOVEO составит порядка $3,1 тыс., тогда как при сниженном объеме производства стоимость придется увеличить до $4,6 тыс. Глава компании MOVEO Тамаш Слежак (Tamas Slezak) заявил, что, по всей вероятности, первый год придется отработать в «среднем масштабе», после чего можно будет переключиться на 15 тыс. электроскутеров в год при сниженной цене. При этом на начальной стадии продажи транспортных средств будут производиться через интернет.

Полная версия