Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Ford подтвердил работу над новым Focus RS

Представители компании Ford официально подтвердили, что автогигант уже приступил к разработке модели Focus RS. Выход автомобиля намечен на 2015 год, хотя окончательное решение по запуску машины в серийное производство еще не принято.

После того, как третье поколение семейства Ford Focus получило версию хетчбэка ST, многие поклонники марки начали проявлять интерес к еще более интересной RS, которая до настоящего момента не была подтверждена производителем. И вот, компания Ford сделала официальное заявление: работа над Focus RS идет полным ходом, и если руководство автогиганта примет решение о запуске машины в серийное производство, ожидать ее на рынке следует к 2015 году.

По предварительным данным, новый Focus RS лишится 300-сильного 5-цилиндрового мотора Volvo, на смену которому придет силовой агрегат собственной разработки, это будет 2,3-литровый двигатель, способный развивать мощность порядка 330 «лошадей», мотор будет размещен поперечно. Производитель пообещал установить на данный мотор новейшие системы прямого впрыска и турбонаддува, благодаря которым силовой агрегат станет максимально экономичным и экологичным для своего класса. А дебютирует этот двигатель на европейской версии Mustang, но только в продольной конфигурации. Новый Ford Focus RS будет переднеприводным, потому что производитель отказался от гибридной установки и электропривода на задние колеса. Все дело в том, что гибридный двигатель сделает модель слишком дорогой, отмечает Autoevolution.

Помимо системы переднего привода, автомобиль получит обновленную версию передней подвески Revoknuckle. Изначально она была запланирована и на Focus ST, однако и от нее американская компания также отказалась в силу дороговизны. Инженеры Ford пытались также использовать полноприводную конфигурацию модели Kuga — это казалось несложно задачей, потому что Kuga и Focus строятся на одной платформе. Однако и этот план не сработал, с полным приводом Focus RS стал бы слишком тяжелым. Предполагается также, что инженеры Ford позаботятся о дифференциале с автоблокировкой, крупных тормозных дисках и литых колесных дисках, а также об аутентичных спортивных сиденьях. Работа ведется только над версией в кузове пятидверного хетчбэка.

Полная версия