Сегодня компания Kia с использованием глобальной сети анонсировала автомобили Cee'd GT и Pro_cee'd GT — форсированные версии хэтчбеков Cee'd и Pro_cee'd. Новинки характеризуются специальным аэродинамическим боди-китом, силовым агрегатом с улучшенными характеристиками и рядом изменений в интерьере.
Внешний вид пятидверного Cee'd GT и трехдверного Pro_cee'd GT, конечно, сильно отличается от стандартного — спортивный обвес, отлично сочетающийся с формой кузова и вытянутыми фарами сделал их дизайн еще более стильным агрессивным. Набор включает в себя боковые пороги, а также передний и задний бампера весьма оригинальной формы, причем о переднем бампере следует поговорить отдельно. Поначалу кажется, что его главным достоинством является массивный воздухозаборник, забранный черной сеткой с металлической полоской ярко-красного цвета, но, на самом деле, ключевая особенность бампера кроется в нишах противотуманных фар. В них, помимо, собственно, самих ПТФ, находятся дневные ходовые огни на основе светодиодов, форма которых, мягко говоря, необычна. Благодаря такому бамперу Cee'd GT и Pro_cee'd GT спереди выглядят очень брутально, и если бы не небольшой клиренс, их вполне можно было бы спутать с каким-нибудь внедорожником.
О заднем бампере Kia Cee'd GT и Pro_cee'd GT сказать практически нечего, поскольку фотографии тыльной части автомобилей пока отсутствуют. Разве что можно быть уверенным в том, что он получит массивный диффузор и выемки под патрубки спортивной выхлопной системы. Дизайн экстерьера дополнен 18-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном от Kia, за которыми виднеются ярко-красные тормозные суппорта.
Об интерьере Kia Cee'd GT и Pro_cee'd GT пока тоже особо нечего сказать — по двум доступным фотографиям можно сделать вывод о наличии отделки из высококачественной кожи черного цвета, спортивных сидений от Recaro и рулевого колеса со множеством дополнительных кнопок, в том числе и кнопок управления встроенной системой громкой связи.
О содержимом подкапотного пространства хэтчбеков Kia Cee'd GT и Pro_cee'd GT благодаря порталу Autoblog известно намного больше: силовой агрегат, расположившийся там, получил объем 1,6 литра, четыре цилиндра, прямой впрыск топлива и новый турбокомпрессор. В сумме все это дает 201 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента. В сравнении со стоковыми Cee'd и Pro_cee'd прирост составил 68 л.с. и 74 Нм. Чуть меньше восьми секунд — столько времени потребуется «корейцам» для разгона до 100 км/ч. К сожалению, информация о наличии или отсутствии изменений в подвеске, рулевой и тормозной системах отсутствует.