Bosch объявила об ускорении работы по созданию платформы автономной навигации для машин. Компания всерьез интересуется технологиями, которые позволят машинам передвигаться по дорогам общего пользования без водителя.
Технологии автономной навигации в настоящее время интересуют не только автопроизводителей, но и компании, которые имеют лишь опосредованное отношение к данной индустрии, как Bosch. Впрочем, серьезных успехов достигла и компания Google. Что же касается Bosch, то в арсенале промышленного гиганта уже есть собственные сформировавшиеся технологии адаптивного круиз-контроля и предиктивного экстренного торможения, поэтому интерес к системе полностью автономной навигации вполне логичен, пишет Autoevolution.
Как сообщается, компания не ограничится одними только функциями, связанными с ездой по дорогам общего пользования без участия водителя. В перспективе Bosch «обучит» программную платформу самостоятельно находить свободные места на парковке и самостоятельно парковать машину, кроме того, появится «ассистент» по работе с дорожными пробками, благодаря которому машина сможет выбирать оптимальную полосу движения.
Президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер (Gerhard Steiger) отметил, что электронный помощник по работе с дорожными пробками не только сэкономит время, но и нервы. Если водитель не изводит себя стоянием в пробках, то к месту назначения он прибывает в более позитивном расположении духа. С одной стороны, уверен господин Штайгер, данная технология просто понравится жителям крупных городов, с другой стороны, повсеместное использование подобных решений разгрузит напряженное дорожное движение. А если учесть еще и функции автономной навигации, то водитель сможет заниматься своими делами прямо за рулем, читать книги или посвящать время тем мелочам, которыми ранее приходилось пренебрегать в силу занятости.
Герхард Штайгер также подчеркнул, что в работе над проектом придется преодолеть две большие сложности. Во-первых, системе автономной навигации необходимо будет справляться с движением по запруженным дорогам в крупных городах. А во-вторых, авторам проекта необходимо убедиться, что все эти функции работают надежно и справляются с любыми возникающими на дороге ситуациями.