Москва
19 декабря ‘24
Четверг

Infiniti установит на седан Q50 новый 4-цилиндровый мотор

Роскошный люксовый седан Infiniti Q50, показанный несколько дней назад на автосалоне в Нью-Йорке, в скором будущем получит два новых двигателя — один сверхэкономичный турбированный с четырьмя цилиндрами, а второй дизельный без дополнительных подробностей. На реализацию этой задумки производитель выделил себе два года.

Информация о подготовке комплектаций Infiniti Q50 с указанными моторами поступила от президента Infiniti Йохана де Нисшена (Johan de Nysschen). Он также добавил, что дизельная версия седана разрабатывается исключительно для стран Европы, и в других частях света она продаваться не будет.

Интернет-издание Autoweek со ссылкой на главу американского подразделения Infiniti Бена Пура (Ben Poore) сообщает, что «четверку» для Infiniti Q50 предоставит компания Mercedes — мотор будет взят у нынешних представителей С-класса. Сейчас линейка ДВС включает в себя модели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 156 и 204 л.с. соответственно. Оба мотора работают на бензине. Кто разработает дизельный силовой агрегат — пока неясно.

Это стало возможным благодаря подписанному три года назад соглашению между Infiniti, альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Согласно условиям договора, компании в течение определенного времени будут обмениваться опытом, а также технологиями, в том числе и в производстве двигателей. Это должно привести к снижению расходов на разработку новых автомобилей.

Релиз седана Infiniti Q50 состоится уже летом текущего года. Автомобиль поступит в продажу с не самым экономичным мотором — V6 объемом 3,7 литра, генерирующим 332 л.с. мощности. Впрочем, можно выбрать комплектацию с 302-сильным гибридом — V6 на 3,5 литра вкупе с 67-сильнвм электродвигателем.

Автомобиль Infiniti Q50 представляет собой следующее поколение седана G37, весьма популярного в США. В этой стране он составляет буквально половину всех продаж Infiniti. Столь значительная разница в названиях объясняется просто — с января 2013 года японцы ввели новую систему нейминга, согласно которой все седаны, купе и кабриолеты называются «Q», а кроссоверы и внедорожники — «QX».

Полная версия