Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Google Plus стала второй по популярности соцсетью

Социальная сеть Google Plus, которую раньше практически никто не воспринимал всерьез, заняла второе место популярности среди соответствующих веб-проектов. Это стало большой неожиданностью для многих аналитиков и триумфом для интернет-гиганта. Однако получить первое место Google Plus будет не так-то просто — лидером здесь является сеть Facebook с более чем миллиардной армией пользователей.

Рейтинг популярности социальных проектов составила аналитическая компания GlobalWebIndex на основе информации, актуальной на четвертый квартал прошлого года. По результатам исследования Google Plus обогнала не только систему микроблогов Twitter, но даже популярный во всем мире видеохостинг YouTube.

Рост популярности Google Plus, пишет портал ZDNet, объясняется статусом данной социальной сети — она, как и Facebook, относится к семейству глобальных проектов. Сюда же можно отнести и Twitter, но он является узкофункциональным ресурсом (микростатусы, фотографии и 6-секундные видео не сравнятся с возможностями Google Plus), так что его можно не принимать в расчет. По данным аналитиков, именно глобальность подобного рода ресурсов в последнее время стала привлекать пользователей — в интернете наметилась четкая тенденция оттока участников из локальных социальных сетей, популярных в одной или нескольких странах мира.

Google предпринимает все возможные шаги, чтобы сделать свою социальную сеть самой популярной в мире. В частности, она постепенно присоединяет к ней все свои остальные проекты, в том числе почту Gmail и видеохостинг YouTube. Недавний апдейт интерфейса, открытие глобального доступа — все это тоже прибавило проекту популярности. За полтора года существования Google Plus (первый этап открытия для жителей США состоялся 28 июня 2011 года) сеть изменилась просто до неузнаваемости.

Однако в правдивости рейтинга GlobalWebIndex все-таки можно усомниться: например, в России социальную сеть Google Plus едва ли можно назвать популярной. Здесь она пока не в состоянии конкурировать с «ВКонтакте» и тем же Facebook.

Полная версия