Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Концепт Nissan Resonance признан лучшим на шоу в Детройте

На автосалоне в Детройте, недавно завершившем свою работу, был представлен концептуальный кроссовер Nissan Resonance, предназначенный для рынка США и, возможно, Европы. Автомобиль имеет все шансы на успех в плане продаж, и это подтверждается тем, что его признали лучшим концепт-каром международного мотор-шоу в Детройте 2013 года.

Автомобиль Nissan Resonance демонстрирует весьма оригинальный дизайн в духе современных корейских моделей — неровные линии, вытянутые фары, низкая крыша, «дутый» кузов и, разумеется, феерия аэродинамики. Разработчики, по официальным данным, хотели создать максимально стильный автомобиль, по части оригинальности внешнего вида способный переплюнуть даже Juke, выпущенный в 2011 году.

Но концепт он на то и концепт, чтобы в нем можно было воплотить все самые смелые идеи, которые вряд ли будут реализованы в серийной версии машины. Так, в Nissan Resonance вряд ли останутся задние фары в стиле третьего поколения Ford Focus, да и общий стиль экстерьера наверняка изменится. Простота салона, дающая максимум простора для водителя и пассажиров, вероятнее всего, будет заменена на роскошь и качество. Шанс остаться неизменной имеет лишь революционная панель приборов, а также центральная консоль, представляющая собой один большой сенсорный дисплей.

Nissan Resonance, конечно, выглядит очень футуристично, но его техническая составляющая вполне современна и реальна — данный концепт является гибридом, так как совмещает в себе классический двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Привод, пишет Auto Evolution.com, подается на все четыре колеса. Для увеличения эффективности концепта Nissan снарядила его двумя сцеплениями и самой последней вариацией фирменного вариатора Xtronic CVT. Известно также, что двигатель в гибридном Nissan Resonance используется малолитражный, хотя его объем и спецификации не уточняются. Тайной покрыта и информация о возможностях электромотора, берущего энергию для своей работы у блока литий-ионных аккумуляторов.

Полная версия