Компания Ferrari обнародовала новую порцию информации об автомобиле с рабочим названием F150, заявленным как преемник знаменитого суперкара Enzo. Сведения появились на официальном сайте компании, и в них содержится несколько совсем не скрытых намеков на то, что это будет представитель семейства гибридных средств передвижения.
В небольшом пресс-релизе Ferrari также говорится о заимствовании целого ряда технологий и разработок у болидов Формулы-1 итальянской марки. Речь, вероятно, идет в первую очередь об особом аэродинамичном кузове с очень низким коэффициентом сопротивления воздуха. С двигателем новинки от Ferrari пока что не все ясно. Портал Autoblog утверждает, что он будет заимствован у модели F12 Berlinetta, однако вряд ли итальянские инженеры позволят себе оставить его без изменений. В итоге с очень высокой долей вероятности этот 6,3-литровый V-образный силовой агрегат с 12 цилиндрами будет существенно модернизирован. В стандартном виде он генерирует 740 л.с. мощности.
Гибридным преемник Ferrari Enzo делает «прикрученная» к основному ДВС система HY-KERS, тоже, кстати, заимствованная у болидов Ф-1. В данном случае ожидается усовершенствованная ее версия, но разработчики пока не решили, где будет располагаться комплект батарей, необходимый для ее работы. Возможно, их разместят рядом с топливным баком, то есть прямо за водительским сиденьем. Оно, кстати, будет нерегулируемым, о чем тоже было сказано в пресс-релизе. Такой недочет исправляется тем, что для каждого покупателя кресло будет изготовлено индивидуально.
Использование гибридной силовой установки в Ferrari F150 имеет очевидные преимущества, если верить самим итальянцам. Они уверяют, что на разгон этого суперкара до 200 км/ч потребуется на целых 10% меньше времени по сравнению с оригинальным Enzo. Разница по уровню выбросов СО2 в атмосферу еще более впечатляюща — невероятные 40% в пользу нового гибрида.
По-прежнему неясно, когда Ferrari собирается представить миру свое новое творение. Напомним, что модель Enzo в свое время была очень важна для компании, поскольку она разрабатывалась в честь ее основателя — Энцо Феррари.