Минпромторг оценил бренд «Lada» в $1 млрд
Стоимость автомобильного бренда Lada составляет $1 млрд. Об этом стало известно от Дениса Мантурова, главы Минпромторга. В министерстве надеются на улучшение уровня качества продукции концерна. Приход новых акционеров должен повлиять на запуск нового модельного ряда и начать обмен опытом с партнерами. В компании Nissan уже заинтересовались шасси, выпускаемом «АвтоВАЗом».
12 декабря «Ростех» и альянс Renault-Nissan решили создать совместное предприятие под названием Alliance Rostec Auto BV по управлению «АвтоВАЗом». Предприятие получит 75% акций российского автоконцерна. Альянсу достанется 67,13% акций в СП, а также Renault-Nissan инвестирует в производство 23 млрд рублей.
В сентябре экспертное агентство Eurobrand назвало сотню самых дорогих брендов мира. Российские бренды в рейтинг не попали. Из автомобильных брендов самым дорогим считается Toyota (€22 миллиарда). Nissan оказался на 93-ем месте (€10,4 миллиарда).