Google научится отслеживать оффлайн-покупки
Компания Google собирается существенно усовершенствовать интернет-рекламу за счет распространения ее влияния и на реальный мир. Уже сейчас приобретения пользователя в онлайн-магазинах отражаются на том, что именно видит он в рекламных блоках, и скоро это будет зависеть еще и от оффлайн-покупок.
Google, как пишет Dvice.com, располагает определенными возможностями для отслеживания оффлайн-транзакций, то есть покупок, совершаемых простыми гражданами в обычных оффлайн-магазинах. Тут следует уточнить, что оплата наличными в данном случае не отслеживается — речь идет о покупке с помощью пластиковой карты.
Реализовать нечто подобное довольно просто: достаточно заключить договора с крупнейшими банками или компаниями Visa и MasterCard, и вся необходимая информация будет поступать на сервера интернет-гиганта для дальнейшей обработки и преобразования в контент для таргетированной рекламы.
Единственная сложность, с которой может столкнуться Google — это вопрос о защите личной пользовательской информации, но последние события показывают, что для столь крупной компании это не является серьезной проблемой: пример онлайн-покупок более чем нагляден.
Возможно, при появлении соответствующего сервиса от Google (точная дата его запуска пока держится в секрете) появятся и способы предотвращения подобного рода слежки: не исключено, что сами банки, выдающие кредитные карты, предоставят такую опцию своим клиентам. Однако ничего конкретного по данному вопросу пока нет, и единственным верным способом обмануть интернет-корпорацию видится лишь заблаговременное снятие наличных с карты в ближайшем банкомате.