Электрокар Tesla Model S прошел 680 километров без подзарядки
Автомобиль Tesla Model S, фактически Bentley в мире электрокаров, изначально позиционировался как очень экономичное в плане расхода заряда аккумулятора транспортное средство. Официальные тесты лишь подтверждали это, но настал черед неофициальных испытаний, в которых электрический седан тоже не ударил в грязь лицом. Его результат — свыше 680 километров на одном заряде.
Проверить, энергоэффективность автомобиля Tesla Model S решил американский профессор Дэвид Меткалф (David Metcalf), проживающий во Флориде и являющиймя счастливым обладателем этого электрокара. Он приобрел Model S в комплектации с 85-киловаттным аккумулятором и приступил к испытаниям. Штурманом стал его собственный 12-летний сын.
На тестирование своего электрокара профессору потребовалось 17 часов — в течение всего этого времени он находился в движении практически нон-стоп. Автомобиль, конечно, периодически напоминал ему о необходимости подзарядки, окончательно встал лишь тогда, когда на одометре высветилось «681». Следует напомнить, что в официальном пресс-релизе Tesla заявлено совсем другое время работы Model S от аккумулятора: в такой же комплектации, по данным производителя, ему потребуется подзарядка уже через 425 километров. То есть достижение Дэвида Меткалфа и его сына вполне достойно занесения в Книгу рекордов Гиннеса.
Как отмечает сам профессор, он не вносил никаких изменений ни в аппаратную, ни в программную часть своего электрического седана. Увеличению времени автономной работы в значительной степени способствовал выбор правильной скорости — все 17 часов электрокар не разгонялся свыше 40 км/ч. Конечно, с такой скоростью в реальной жизни никто не ездит, поэтому эксперимент стоит считать скорее научным, нежели практическим.
Tesla Motors — это американская компания. Седан Model S она выпускает с 2012 года в четырех комплектациях: с АКБ на 40, 60 и 85 кВт/ч. Четвертая комплектация включает в себя 85-киловаттный блок батарей и усовершенствованную техническую часть, получившую значительный прирост мощности и времени автономной работы.