Москва
22 ноября ‘24
Пятница

BMW выпустила купе-седан с 560-сильным мотором

Компания BMW стала одним из участников международного автосалоне в Детройте, который пройдет в январе наступающего года, где покажет автомобиль M6 Gran Coupe.

Это одновременно и купе, и седан, и спорткар — покатая крыша, четыре двери и мощный мотор под капотом. Первый показ состоялся в ноябре на закрытом от публики и прессы мероприятии, но подробности о новинке уже попали в свободный доступ.

Согласно предоставленным веб-сайтом Auto Evolution сведениям, седан BMW M6 Gran Coupe располагает 4,4-литровым мотором V8 мощностью 560 л.с. Он устанавливается на модель М6 последнего поколения в кузовах купе и кабриолет и оснащается двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель способен генерировать 680 Нм крутящего момента и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды (такой результат продемонстрировало купе М6). Вероятно, такими же скоростными характеристиками будет обладать и M6 Gran Coupe.

В купе BMW M6 силовой агрегат сопряжен с семискоростной автоматизированной (но все-таки механической) коробкой передач посредством двойного сцепления, позволяющей достигать высоких скоростей за короткие промежутки времени. Этот факт породил несколько различных слухов, некоторые из которых намекают на наличие под капотом все того же 4,4-литрового ДВС, но форсированного до 580 лошадей. Такой мотор сделает M6 Gran Coupe самым мощным седаном в модельном ряду баварского производителя.

В преддверии официальной демонстрации M6 Gran Coupe в Детройте BMW распространила снимки этого автомобиля. Четырехдверный седан с покатой крышей получил новый передний бампер с довольно большими воздухозаборниками и вместе с ним новый задний бампер с интегрированным диффузором. Сзади находится четыре патрубка выхлопной системы, а крыша выполнена из карбона. Размер колесных дисков — 20 дюймов, и на них надета низкопрофильная спортивная резина.

Сиденья M6 Gran Coupe и часть центральной консоли (она, кстати, выполнена в классическом стиле, но располагает большим тачскрином) обтянуты кожей, а рулевое колесо «украшено» множеством кнопок и переключателей. Приборная панель выглядит стандартно — четыре аналоговых индикатора, но создается впечатление, что вместо них установлен цветной ЖК-дисплей, на который выводятся все показания. Убедиться или, наоборот, разубедиться в этом можно будет лишь после публикации официального пресс-релиза.

Полная версия