Придираться к грамматике в интернете склонна молодежь
Согласно результатам исследования, проведенного компьютерным гигантом IBM, при общении в интернете представители молодого поколения склонны активнее придираться к авторской грамматике, чем люди старшего возраста.
Авторы исследования выяснили, что 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет болезненно реагируют на неправильное написание слов и прочие языковые ошибки, чем представители остальных возрастных групп, средний показатель по всем группам составляет 35%. Ученые также отметили, что данная возрастная категория пользуется интернетом активнее всех остальных. Так, люди в возрасте от 35 до 44 лет в два раза меньше пользуются сервисами социальных медиа, а представители группы в возрасте 18-24 лет заявили, что при покупке автомобиля или дома они спросили бы совета у своих друзей в Twitter или Facebook. Тем временем, лишь 1% людей старше 55 лет готовы использовать социальные сети в этих целях, сообщает Telegraph.
В исследовании приняли участие 2000 добровольцев. Анализ результатов показал, что потребители теперь более склонны проявлять аналитический подход при принятии решений: они используют свои критерии для фильтрации информации, а также проводят быстрые сравнения схожих объектов во всех сферах жизни. Кроме того, 62% потребителей уверены, что интернет и социальные медиа сегодня существенно упростили принятие решений в сравнении с тем положением вещей, которое было актуально пять лет тому назад. А радио и телевидение за тот же период времени сократили свое влияние в пять раз, и теперь они безнадежно проигрывают онлайн-ресурсам, когда люди принимают решения о крупных покупках.
Только 11% опрошенных стали бы полагаться на советы по радио и телевидению, тогда как 64% скорее прочли бы онлайн-обзоры на сайтах, а 62% стали проконсультировались бы с друзьями или членами семьи. Почти треть родителей готовы получить совет на профильных сайтах при выборе школы для ребенка, и целых 39% людей в возрасте от 25 до 34 лет заявили, что обратились бы на сайт вроде Mums.net, прежде чем определиться со школой.
Вивиан Браун (Vivian Braun), эксперт по анализу потребительского поведения в компании IBM, отметила, что современные потребители уже перестали бороться с перегрузкой информации, адаптировались и теперь используют доступные источники информации для принятия важных решений, разумеется, лучше прочих в этих вопросах ориентируются представители молодого поколения. Молодежь с легкостью переходит с одного ресурса на другой, сравнивает данные из разных источников и в каждом случае проводит мини-исследования — как при загрузке свежей музыки, так и при поиске работы. В общем же люди чаще используют аналитический подход, а значит, компаниям и организациям теперь следует учитывать это в своей деятельности.