Через год Mazda представит ультракомпактный кроссовер
Компания Mazda увеличит число своих внедорожников, восполнив потерю модели СХ-7, снятую с производства в этом году. Новинкой станет очень компактный кроссовер CX-3, который позволит Mazda конкурировать с Nissan и ее стильным Juke.
Будущий автомобиль разрабатывается отнюдь не с нуля, сообщает ресурс World Car Fans. Это своего рода результат симбиоза нескольких моделей Mazda. В частности, его основой станет компактный городской хэтчбек Mazda 2, а вот технические характеристики он позаимствует у более крупного кроссовера CX-5.
К этому относится, в частности, фирменная технология Mazda SkyActive, которая в данном случае покажет еще большую эффективность по сравнению со все тем же CX-5. Она, напомним, предназначена для максимального сокращения потребления топлива за счет снижения веса автомобиля и внедрения определенного рода компонентов в его шасси, кузов и двигатель. С учетом того, что CX-3 благодаря своим небольшим габаритам будет весить совсем немного, в комплекте со SkyActive он имеет все шансы стать одним из самых экономичных внедорожников.
Западные источники предполагают, что кроссовер Mazda CX-3 будет предложен с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым дизельным и 1,3-литровым бензиновым. Последний, по всей вероятности, снарядят турбиной, да и дизельный ДВС тоже наверняка не обойдется без нее. Подробности о спецификациях обоих моторов отсутствуют.
Скорее всего, Mazda CX-3 станет городским автомобилем, поскольку подлинной проходимости, присущей большим внедорожникам, у него не будет. Это объясняется передачей крутящего момента двигателя исключительно на передние колеса, поскольку 2WD-версии подобного рода автомобилей в последнее время более популярны по сравнению с 4WD.
Зато CX-3, считают эксперты, будет оснащен различного рода электроникой для повышения уровня комфорта. Что подразумевается под этим — узнаем при появлении дополнительной информации модели. Автомобиль должен появиться перед публикой в начале 2014 года, и с его релизом Mazda тянуть не станет ввиду наличия значительного количества конкурентов.