Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

BMW показала концептуальное купе 4 серии

Компания BMW продемонстрировала широкой публике концепт первого представителя четвертой серии (4-Series) — стильное трехдверное купе, по уровню роскоши мало чем уступающее полноценной «шестерке».

4-Series — это та же «Тройка» BMW, но исключительно в кузовах «купе» и «кабриолет». Баварский производитель решил расширить линейку четных номеров, которая до этого момента состояла только из шестой серии. 4-Series, сообщает Autoblog.com, делит с 3-Series одну платформу на двоих, а также кузов F30, только дверей здесь вдвое меньше — всего две. Само собой, стоимость немецкой «четвертки» по сравнению с «тройкой» будет немного выше, по аналогии с пятой и шестой сериями.

Скорее всего, представленный концепт-кар — это уже готовая серийная версия автомобиля, поскольку его производство стартует летом следующего года. Заметим, что концептуальный представитель 4-Series существенно крупнее своего прародителя: это заметно даже по снимкам, и пресс-релиз немцев подтверждает подозрения: длина, ширина увеличились на 29 и 44 миллиметра и составили 4641 и 1826 миллиметров соответственно. А вот высота, наоборот, уменьшилась на 16 миллиметров до 1362 миллиметра. Колесная база выросла до 2810 миллиметров с 50-миллиметровой разницей по сравнению с «тройкой».

Экстерьер стильного баварского купе получился богатым и представительским: автомобиль укомплектовали новой светодиодной оптикой в фирменном стиле BMW, массивной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками, а также 20-дюймовыми ободами и гигантскими патрубками системы выхлопа. Складывается впечатление, что в данной модели они полностью отсутствуют — настолько грамотно они, будучи интегрированными прямо в задний бампер, вписались в общую линию дизайна.

Купе BMW 4-Series, готовящееся к показу в январе в Детройте на международном автошоу, сможет похвастаться не только элегантным и дерзким внешним видом, но и роскошным салоном. Его фотографии не были представлены официально, но из пресс-релиза известно, что нас ожидает обилие кожи и металла, а также высококачественный пластик, два ряда сидений с большим пространством для ног пассажиров заднего ряда (за счет увеличенной колесной базы) и фирменная немецкая эргономика и функциональность.

Что касается силовых агрегатов, то о них информации пока мало. Предполагается наличие в списке предложений 2-литровой турбинованной «четверки» и 3-литрового шестилитрового ДВС, также оснащенного турбиной. Подробности о вариантах коробок передач отсутствуют полностью.

Полная версия