Kia представила новые версии кроссовера Sorento и седана Cerato
Первый день работы автомобильного салона в Лос-Анджелесе ознаменовался рядом громких премьер от корейских производителей. Компания Kia, в частности, показала обновленный полноразмерный внедорожник Sorento, получивший слегка модернизированный внешний вид, и заодно седан Cerato, совершенно не похожий на предыдущее свое поколение.
На первый взгляд Kia Sorento не отличается от версии, в настоящее время доступной для приобретения на российском рынке: форма кузова осталась прежней, да и многие детали экстерьера тоже. Новшества следует искать в передней части кузова: мощный массивный бампер, нестандартные противотуманные фары, решетка радиатора и слегка подправленная оптика. Сзади расположен новый бампер, пятая дверь получила немного иную форму и, конечно же, нельзя не заметить совершенно новые фонари.
Интерьер обновленного Kia Sorento, сообщает Carscoop.com, в первую очередь отличается весьма оригинальной приборной панелью: в ее центре расположен 7-дюймовый ЖК-дисплей, отображающий цифровой спидометр и ряд других параметров, а по бокам от него находятся классические аналоговые приборы. Вместе с этим в наличии переработанная цифровая панель, а люксовая комплектация обзавелась системой голосового управления.
Под капотом нового Kia Sorento появится 3,3-литровый дизельный V6 мощностью порядка 290 л.с. в комплекте с шестиступенчатым автоматом и опциональным полным приводом. Дебют мотора состоится через год. Варианты моторов также включают в себя 191-сильный 2,4-литровый GDI. Автомобиль поступит в продажу во втором квартале следующего года.
Полностью переработанный седан Kia Cerato (он же Forte или К3, в зависимости от рынка распространения), теперь как две капли воды похож на хэтчбек Cee’d — отличия в дизайне минимальны, и особенно это касается передней части. В модельном ряду Cerato занимает промежуток между Rio и Optima, на которые, кстати, он тоже очень сильно похож. Автомобиль, как утверждается, стал длиннее на 30 мм и ниже на 10 мм, плюс на 50 мм увеличилась длина колесной базы для увеличения пространства внутри салона.
Новый Cerato доступен с 1,8-литровым 150-сильным ДВС и передним приводом месте с 6-скоростной механикой или таким же автоматом. Опционально доступен 2-литровый мотор GDI на 173 л.с., связанный с шестискоростным автоматом. В базе машина комплектуется 16-дюймовыми колесами, а более продвинутая комплектация располагает уже 17-дюймовыми.
Салон Kia Cerato последнего поколения не представляет собой ничего интересного: панель приборов стандартная (тахометр, спидометр и информационный экран между ними), центральная консоль тоже не может похвастаться чем-то новым (большой тачскрин и монохромный дисплей для управления климат-контролем). Руль изобилует кнопками и переключателями, а багажное отделение на фото выглядит весьма внушительно. Зато под капотом у нового Cerato свободного места нет совсем — сотрудники сервисного центра вряд ли останутся довольны.
Стоимость Kia Cerato и Kia Sorento на сегодняшний день не уточняется.