Porsche Cayman стал легче и быстрее
В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера немецкого спорткара последней ревизии. Несмотря на многочисленные изменения, автомобиль стал дешевле предыдущей модификации.
Porsche Cayman — это логическое развитие модели Boxster. После всех доработок Cayman стал легче и быстрее по сравнению с предыдущим поколением. «Похудеть» приблизительно на 30% ему помогли именно модификации платформы и кузова. Последний, кстати, стал жестче на 40%, как отмечает портал Carscoop.
Автомобиль немного увеличился в размерах, став длиннее и шире. На несколько миллиметров уменьшился дорожный просвет, увеличилась колесная база и заодно объем багажного отделения (прирост составил порядка 15 литров). Интерьер спорктара, кстати, полностью заимствован у модели 981 Boxster, если не считать дополнительных гаджетов, новой акустической системы и тому подобных мелочей.
Porsche хорошо потрудилась и над двигателями нового Cayman — став мощнее, они сократили свои аппетиты в среднем на 15%. В базовой комплектации этот «немец» доступен с 2,7-литровым оппозитным ДВС, вырабатывающим 275 л.с. мощности, который разгоняет автомобиль до сотни за 5,7 секунды. Двигатель комплектуется 6-скоростной механикой или же роботизированной коробкой PDK от Porsche.
Топовая версия Cayman S снаряжена совсем другим мотором — его объем составил 3,4 литра, а мощность — 325 лошадей. Выбор коробок идентичен базовой модели, однако за счет более серьезного двигателя Cayman S разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды (с «роботом» — за 4,7 секунды).
Porsche начнет продажи своего нового спорткара уже в первых числах марта будущего года. Как ожидается, стоимость базовой модели Cayman составит $52600 а Cayman S — $63800.